Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Клиентоориентированность приемы коммуникаций и сервиса для заказчиков

Цели и результаты тренинга:

  • Формирование единого понимания клиентоориентированности
  • Повышение уровня клиентоориентированности
  • Систематизация и совершенствование уже существующих навыков взаимодействия
  • Обсуждение сложных ситуаций из практики

Продолжительность тренинга:

  • 1 день, 10.00-17.30, включая перерывы

Программа тренинга

1.Зачем современным компаниям нужна клиентоориентированность

  • Самодиагностика личного уровня клиентоориентированности участников
  • Что приносит сервисность нашей компании?
  • Потери при неэффективном взаимодействии
  • Клиентоориентированность VS раболепие принципы здоровых партнерских отношений

2.Коммуникативные компетенции

  • Психология общения этапы изменения взглядов взрослого человека. Фильтры восприятия. Источники потери и искажения информации в личном и опосредованном общении.
  • Правила эффективной коммуникации.

3. Компоненты клиентоориентированности

  • Карта сервисности компании
  • 5 инструментов сервисности - обратная связь, откликаемость, обязательность, ответственность, опережение

4. Работа с конфликтными ситуациями

  • Жизненный цикл и источники конфликта
  • Как сохранить заказчика и отношения
  • Приемы эмоционального интеллекта
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва