Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Главная

Бизнес-тренинги Анны Бочаровой

бизнес-тренер Анна Бочарова

Как выбрать бизнес-тренера?

Вы думаете о том, нужен ли тот или иной тренинг для Вашей компании?

Размышляете, как выбрать того специалиста, который проведет бизнес-тренинг максимально эффективно?

Вы уже проводили тренинги в своей компании, результаты Вас не слишком впечатлили и Вы хотели бы понять, почему и как это исправить?

Прочтите эту статью - и Вам все станет ясно.

далее...

Как я работаю?


Для того, чтобы посмотреть со стороны на свой бизнес или на любую из его значимых частей (как будто есть другие!), периодически требуется взгляд другого человека, столкновение с другой философией. Кстати, мне это нужно также, как и Вам и по той же причине: ограниченность восприятия свойственно любому человеку. Преодоление этих границ - это процесс, в котором каждый результат - промежуточный. Хочешь оставаться на месте - иди, хочешь идти вперед - беги.  

далее...

Мои книги

Антикризисное управление розничным магазином

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

«НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КАРЬЕРИСТА» (в соавторстве с И.А. Панкратовой)

«РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАК ПРЕУСПЕТЬ»

Видео

4 правила предоставления дисконтных/бонусных программ

Взаимосвязь скидок и премирования сотрудников

Как работать с клиентами-шантажистами?

Какими фразами поставщику стимулировать закупки?



Смотреть все видео

Статьи

Что мешает менеджерам по продажам быстро заключать выгодные сделки?

Для того, чтобы стать профессиональным и эффективным переговорщиком, нужно не совершать те ошибки, о которых пойдет речь в этой статье....  

Что делать для эффективной работы менеджеров по продажам в период после новогодних праздников?

Тенденция последних трех лет показывает, что текучесть кадров в январе-феврале ежегодно увеличивается на 12-15%. Как же сохранить необходимый баланс сотрудников и увеличить их работоспособность после ...  

Удобство и безопасность процесса покупки

Розничный магазин, даже небольшой, при грамотной организации его функционирования, представляет собой довольно сложный механизм, который нуждается в постоянном контроле, «смазке», «подкручивании винти...  

Товар: позиционирование, ассортимент и техника продаж

После того, как соблюдены все существенные условия и отлажены все необходимые механизмы привлечения потенциальных покупателей в Ваш магазин и их перевода в статус покупателей, т.е. выбрано правильное ...  

Теория хромой утки или особенности национальной конкуренции

Термин «конкуренция», как и великое множество других экономических и бизнес- терминов (чего стоит один только «менеджер»!), перекочевал в практику российского бизнеса из западной деловой культуры в от...  

Стратегические ошибки в построении продаж во время кризиса

В условиях экономического кризиса и следующей за ним стагнации, те компании, которые хотят остаться «на плаву», обычно начинают активно «держать руку на пульсе» - мониторить ценовую, рекламную и ассор...  

Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Отдельным и немаловажным пунктом привлечения покупательского трафика является реклама. Очередь актуальности наступает для рекламы после решения вопросов расположения и визуального оформления торговой ...  

Результативная работа с лицами, принимающими решения.

Одна из частых рекомендаций менеджерам по продажам – найти лицо, принимающее решение (сокращенно- ЛПР) и далее работать преимущественно с ним при подготовке и обслуживании контракта. Однако, как пока...  

Расположение торговой точки: расставляем ловушку для трафика

Расхожая шутка профессионалов ритейла о том, что «у розничного магазина три главных фактора успеха – место, место и место» - вовсе не шутка, хотя и правды в ней (тут я согласна с известной пословицей)...  

Архив новостей
Все права защищены.
© 2010-2018 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва